понедельник, 5 октября 2009 г.

Мои свадебные фото

Решила я попробовать начать делать себе свадебный альбом. Думала, думала и решила сделать его в винтажном стиле. Пока делала эти странички, я передумала делать альбом в этом стиле, хочется чего-то другого, но пока не поняла чего.

Теперь коротко по порядку:

основа картон (самый обычный от коробки хе-хе-хе), слегка смочила его влажной губкой, чтобы верхний слой лучше снимался. В итоге осталась гофрированная поверхность, которую я покрыла сначала темно-коричневой акриловой краской, потом кракелюром, затем снова акриловой краской белая  + золотистая, и сверху матовый акриловый лак. Затем приклеила фон, который прошила по периметру (вручную), а края "состарила" и затонировала чернилами. Подложки для фото - дизайнерская бумага, края которой обрезаны фигурными ножницами и затонированы чернилами. Доп. фон - состаренный чаем, обычный лист А4 формата, на котором распечатаны красивые фразы; края обожгла.



Узор - фетровая лента, большой бумажный цветок и кончики лепестков розы покрыты золотой акриловой краской.


Тэг - дизайнерская бумага + высечка.


Буквы - маркер и пудра для эмбоссинга. Приклеены на объемный скотч.


Сердечко - картон, покрашенный таким же способом как и основа. Внутри сердечко вырезано, т.к. туда наливается клей и засыпается биссер. Подходящего цвета биссера у меня не было, а руки ооооочень чесались, поэтому я покрасила его сверху золотым акрилом. Чего-то не хватало, и поэтому в ход пошел гель с блестками, которым я очертила контур "биссерного" сердечка.



Вторая страничка.

Вообщем-то, все тоже самое.


Ангелочек на сердечке - это техника "декупаж" + кружево + гель с блестками.


Узор - кртон, покрытый акриловыми красками; цветочки сделала также как и на первой страничке + кружево.



Дополнительный фон - распечатывала стихи о любви, рвала их, чтобы каждый был на отдельном клочке, края тонировала, приклеила их "кучкой", а сверху фото.


Вот и все!!!

6 комментариев:

  1. Очень даже прикольственно,у меня пока смешанные чу3вства от просмотра :) вроде всё понравилось,всё всё.детальки супер.Но вот основа,привыкла её видеть на страничках другого содержания.Но если честно,то нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо.
    Мне очень нравится такой стиль, вот и решила попробовать свадебные фото так оформить. Результатом довольна, но поняла, что весь свадебный альбом я не хочу видеть в таком стиле. Наверное буду пробовать "чисто и просто".

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово. Очень симпатишные странички. И детальки-просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с окошком-сердечкрм - СУПЕР!

    ОтветитьУдалить