вторник, 17 ноября 2009 г.

Награды!!!

Я получила свои первые награды!
Первая награда ко мне пришла от замечательной девушки Динары (http://dinaro4ka.blogspot.com/), которую я узнала совсем недавно, но надеюсь мы будем общаться еще очень долго.



Правила для наград:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать, что побуждает заниматься творчеством
3. Передать награду блогам, которые этого заслуживают

1. Динарочка, спасибо тебе большое!!!
2. Сейчас даже не знаю, что именно меня побуждает, т.к. скрап для меня стал частью жизни, которую уже ничем не заменить. Сейчас даже не могу себе представить, как я раньше могла жить без всего этого.
А первоначально все началось с того, что сидела в декрете со своим сынулькой и не знала, чем бы себя еще занять помимо моего птенчика. До этого я занималась исключительно, так сказать, "карьерой". Но муж сказал свое слово, что с карьерой покончено и, что теперь моя карьера - ребенок, и я загрустила, т.к. казалось, что я сойду с ума от "домохозяйничества". Но пришел принц на белом коне - скрап - и спас меня.
Теперь я сижу дома, воспитываю ребенка и занимаюсь любимым делом. И вообщем-то, счастлива...
3. Здесь будет список блогов, кому я передам эту награду.

А эти награды я получила от девушки Ники (http://nika-mydream.blogspot.com), которая создает восхитительные работы, является мамой двух детей и просто прекласным человеком, с которым легко и приятно общаться.




Ну и конечно правила передачи награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.(список буду пополнять)
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Ника, спасибо БОЛЬШУЩЕЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий