пятница, 20 ноября 2009 г.

Скоро Новый год

Каждый день ловлю себя на мысли, что подарки на Новый год я буду делать как всегда в последнюю неделю. И эта мысль меня пугает! Поэтому я дала себе "волшебного пенделя" и начала шевелиться. Начала с малого, но главное - начало положено.
Эту открыточку я сделала по скетчу от Скрап-Инфо


немного повернув его, получилась вот такая открытка


Как всегда все просто, единственное - края цветочков я покрасила белым маркером с эффектом бархата, получился как бы иней. Очень интересно... Я вообще очень полюбила в последнее время эти маркеры.

4 комментария:

  1. Очень красиво!! и цветы в тему Нг получились с инеем))

    ОтветитьУдалить
  2. Оч Новогодняя открыточка! Аня ты не хочешь поучаствовать в игре "Альбом по кругу" на Скрап-инфо?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Римма, я подумаю..., боюсь не успеть везде. Кстати, я почему-то с большим трудом оставляю свои комментарии у тебя в блоге, очень долго грузится... Сегодня вообще не смогла под вкусняшкой подписаться: отправляю коммент, грузилось-грузилось минут 30 наверное, так ничего и не вышло.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная открытка! Настоящая новогодняя! Мне кажется, сразу мандаринами и елкой запахло..:-))

    ОтветитьУдалить