суббота, 27 февраля 2010 г.

Томский альбом по кругу

Хоть я живу сейчас в г. Салавате, но я вся насквозь томичка. Там я родилась и прожила 27 лет, там остались все мои родные и друзья, вообщем, "там моя деревня, там мой дом родной". А еще там мои любимые девчушки-скрапушки-болтушки, с которыми мы познакомились на томском мамском форуме (сейчас наверное на любом мамском форуме есть раздел "Скрапбукинг") и общаемся до сих пор, и, кстати, не только виртуально... Мы собираемся в кафе, устраивая там безумные менялки и дыроколинки, на рукодельных томских ярмарках или у кого-нибудь в гостях. Я конечно частенько пропускаю эти мероприятия, но когда я в Томске...
Ближе к делу! Мы замутили, всем известную и популярную, игру "Альбом по кругу", только она, в конечном итоге наших дискуссий, преперпела ряд изменений, но результат остался неизменым, мы все получим по альбому, сделанному руками 15! томских мастериц.
А еще, для стимуляции работы, мы устраиваем раз в 2 недели конкурсы страничек из альбома по кругу и "угадайки" (кто какую страничку делал). Уже 2 конкурса было, близится третий. Голосует любой желающий, который заходит к нам в темку.
Вот мои работы:

1 работа (побелила в первом конкурсе)






2 работа






3 работа (победила во втором конкурсе)




4 работа


13 комментариев:

  1. красивые странички! необычностей столько )))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные странички, первая ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ай да молодца! ай да умница! )
    все НРА! но рамочка на первой - это что-то!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооочень все красиво и столько идей себе почерпнула, спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  5. как я тебя понимаю,10 лет прожила в Томске:студенчество,рождение сына!Странички просто супер!полезла в мамский форум,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Вааа сколько идей прикольных! Особенно понра рамка на первой и шнурковый зигзаг на последней

    Заходи за вопросами, ксати
    http://tarikoin.blogspot.com/2010/02/blog-post_1857.html

    ОтветитьУдалить
  7. Слушай ну ты большая молодчинка! Просто красивущие работы - особенно первая, просто покарила!

    ОтветитьУдалить
  8. победителю ура!!! :)
    странички очень понравились,особено первая и 4-ая...

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, спасибо, спасибо, спасибо.
    Я стараюсь. Стараюсь придумать что-то, чего еще не было (ну по крайней мере я этого не видела), это очень трудно, потому что в мире скрапбукинга что-то придумать уже становится нереально...

    ОтветитьУдалить
  10. странички замечательны!! все такие разные! молодец1 а на последней швы вручную????? с ума сойти!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ира. Да это я руками строчила))), пока еще не обзавилась машинкой, но очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  12. Ухтышка! обалдеть! Красота какая! Всё такое разное и интересное!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня! Такие разные и необыкновенные странички! Столько души вложила, это видно. Примешь от меня награду?
    http://zamarocka.blogspot.com/2010/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить