суббота, 27 марта 2010 г.

Хвастушки и награды

Я знаю, оправдания мне нет!!! Я большая редиска, а вернее лентяйка. Ругайте меня, ругайте...
Сама-то я конечно люблю и комментарии читать о своих работах, и подарочки с наградками получать, а вот, чтобы ответить... Вообщем, стыдно мне! Но обязуюсь исправиться!

Сначала о подарочках.

Вот такую открыточку и богачества я получила от Оли (Helen Royce)




Красиво, правда?! Спасибо, Олечка!!!

А вот это мне прислала Римма (nika)



Крсотаааааа! Спасибо, дорогая!

Теперь о наградах.

1. от Алины (Coralina)



2. от Оли (olyarus)



3. от Оли (Fres)





4. от Мариночки (ZaMarocka)



5. от Анютки (tarikoiN)





Девочки, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Я правда очень это ценю!!!

А!!! Еще у меня есть должок в рамках эстафеты "Познакомимся поближе". Мне Анюта (tarikoiN) задала 5 вопросов:

1. Если бы у тебя была возможность задать Богу 1 вопрос, что бы ты спросила?
"Где справедливость?" (почему болеют люди, умирают дети; разве это справедливо????)
2. Если бы ты могла воскресить 2 любых людей, кто бы это был (не считая родных)?
Я пожалуй пропущу этот вопрос. Грустно...
3. Если бы ты поймала золотую рыбку, какие 3 желания ты бы загадала?
Естественно, здовья моим родным и близким. "Мир во всем мире" (как бы пафосно может быть это ни звучало). Ну и новое корыто :)))))
4. Если бы ты могла исправить 4 события (свои поступки, исторические события, не важно), что бы ты сделала?
А я абсолютно ничего не хочу исправить, т.к. это приведет к изменениям в настоящем, а мое настоящее меня вполне устраивает.
5. Если бы у тебя было 5 монеток, где бы ты их бросила, чтобы вернуться?
Я их пока приберегу...

4 комментария: