среда, 4 апреля 2012 г.

Сердечное

Еще раз привет:)))
Ну вот, вернулась, теперь буду мучить вас;)
Хоть я и забросила свой блог, но всегда ходила в гости в другие блоги, любовалась работами, немного появлялась (на сколько могла) в Городе Рукоделия и конечно же потихоньку скрапила. И вот чего я наскрапила ко дню влюбленных, вообщем-то, просто так, ни для чего конкретного, по велению сердца:))


это такой веночек - подвесочка с пушистыми сердечками


такие "слоеные пирожки" из фатина, ткани и бумаги


Подсвечник из обычной баночки, уже не помню из под чего:) Я его затонировала алкогольными чернилами и чуть-чуть украсила


и вот такая картиночка (хотя эту картиночку я делала не совсем просто так, а для одной хорошей девушки, хотела ей подарочек отправить, но мне не очень она понравилась, т.к. сердечко какое-то невнятное получилось, поэтому я ее не стала отправлять, а решила все распустить и переделать, но не успела..... сделаю что-нибудь другое)


хотя получилась довольно таки универсальная картинка: с одной стороны - сердечко, а если перевернуть - ёлочка:)))))

А! Еще я делала вот такую штучку.



Просто такая "висюлька" для красоты. Меня почему-то последнее время тянет именно на такие вещицы. Ни альбомы, ни странички, ни открытки, а именно такие интерьерные бесполезные штучки. Это я сделала в подарок Терезе. Мы с ней менялись календариками, ну а рукодельницы разве могут остановиться только на календариках, вот и приложили к календарикам еще пару тройку килограммов скрап-полезностей и рукодельностей:)))

И если я вас еще не совсем замучила, то могу поделиться, как я делаю вот такие сердечки


Я их использовала в первом веночке, а вообще, последнее время я ими украшаю посылочки с заказами моего магазинчика. Кстати, это фото одного из заказов, я его взяла из блога Насти Солнечной, я ей посылочку отправила, а она все это дело сфотографировала:)))

Итак, распечатываем на обычном листе сердечки (я прям в ворде это сделала, там есть стандартные изображения), подбираем в своих скрап-закромах обрезки бумаги и рвем их на полосочки (можно и не на полосочки, а как получится)


приклеиваем их на обратную сторону листа с сердечками


переворачиваем и вырезаем по шаблону


вот и все, теперь тонируем края и используем в своих работах (открытках, страничках, блокнотах) или самостоятельно, как у меня (я еще с обратной стороны потом приклеиваю скрап-бумагу и ставлю люверс)


Получается симпатичное украшение и потихоньку уменьшаются залежи обрезков:)))

Спасибо, что дочитали. Всех обнимаю:)))



9 комментариев:

  1. Красота!!! С возвращением, мы тебя очень-очень ждали)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, столько красоты сделала :) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и полезная идея с остатками бумаги!!! Красивые и стильные получаются сердечки! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо. Lana, буду рада если Вам пригодится эта идея:))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, столько красоты сразу!!! Сердечки такие миленькие и обрезки не складируются))) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, Анечка, появилась (здоровья тебе, поправляйся скорее), и радует нас своими неповторимыми работами!!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. сколько красоты натворила то... А что за крендельки такие, на которых висят сердечки и еще вот которая у тебя "бесполезная" интерьерная штучка? и за рассказ про сердечки спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибки:))
    Алина, это кольца от детской пирамидки (хи-хи-хи))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я как раз разглядывала сердечко и думала о том,какое же оно красивое и необычное...покупное или рукодельное?
    Спасибо ,мои ленточки пришли именно с таким сердечком!

    ОтветитьУдалить