четверг, 5 апреля 2012 г.

Альбом - гармошка под объемные украшения.

Сегодня приводила в порядок фотографии своих рукоделок и наткнулась на папку "для статьи"... Хммм... Открыла и вспомнила, что год назад я делала мк для журнала Скрап-инфо, который вроде одобрили, но по каким-то причинам так и не опубликовали. А я совсем забыла про него.
Коротенько покажу и расскажу.
Я очень люблю объемные украшения, может кстати поэтому меня тянет на создание всяких штуковин нежели альбомов. Нет, конечно можно делать альбомы и с объемными украшениями, но как правило для этого используют более "плоские". Главное потом такие альбомы хранить в вертикальном положении!!! Чтобы страницы не деформировались, а то был у меня печальный опыт...., все страницы перекорежены. А еще мне нравятся альбомы - гармошки. Вот тут уж точно ни о каких "объемах" речи идти не может. Но я придумала конструкцию, которой не страшны объемные элементы.


Здесь все размеры зависят от того, какие объемы вы хотите туда поместить. Я сделала всего 4 странички, но можно конечно делать и гораздо больше.




Еще я сделала для него коробочку и сшила чехольчик (думаю по фото понятно будет)


Размеры чехла совпадают с размерами коробочки, за исключением припуска на загиб ткани внутрь коробочки. Это нужно для того, чтобы чехол плотно облегал нашу основу. А так как практически все ткани немного тянутся, то этого вполне достаточно, чтобы надеть чехол на заготовку.
Припуск заворачиваем внутрь коробочки и проклеиваем.



Вот такая штучка


А еще! При размещении украшений следует располагать их так, чтобы при закрывании альбома элементы декора не соприкасались друг с другом. И на внешние страницы альбома не нужно делать объемные украшения, а оставить их плоскими, чтобы не было пространства между альбомом и стенками коробки. 


А вам нравится новый интерфейс в блоггере? Я сегодня решила попробовать... Классно!

8 комментариев:

  1. Мне все нравиться и блог новый тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, такой здоровский МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень красиво, необычно! Удивительно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, а для этот миник такой красивый и без фотографий?:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, класс... Миник просто чудо. а уж коробочка с чехлом к нему вообще отпад! и все такое винтажненькое, "старенькое".. как я и люблю))
    Интерфейс мне нравится, прям в тон к минику))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!!!
    Лена, Алина, вы наверное меня не правильно поняли! Я имела в виду не оформление блога:))) (хотя я его тоже поменяла), а про его "внутренности", где все рулится, где просматриваются новые сообщения от блогов, которые ты читаешь и т.д.
    Там сейчас новая версия появилась, и я прям обрадовалась, она очень комфортная, особенно для любителей айпадов:)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, давненько к Тебе не заходила, смотрю бложик красивенько переоделся!

    ОтветитьУдалить