воскресенье, 6 мая 2012 г.

Вдохновение пришло откуда не ждали...

Совсем недавно мне посчастливилось стать победителем задания от Card Patterns и меня пригласили в качестве ПД для очередного задания.
У меня на тот момент уже было несколько задумок, которые я еще не успела реализовать, и я даже знала, что буду делать. Но вот как-то вечером я долго не могла уснуть, а когда я не могу уснуть мне в голову и приходят самые интересные идеи))) Я уже не помню ход моих мыслей, но они привели меня к телефону, а точнее к чехлу! от него


и у меня родилась идея вот такой открытки



она состоит двух деталей: внешней - это как раз "чехольчик" и вкладыша для поздравления (текста) - это "телефон"



делается такая конструкция очень просто


к внутренней задней стенке "чехольчика" приклеиваем ленту (но не всю, а только краешек, остальная часть должна быть свободной); на внешней стороне прорезаем отверстие, в которое просовываем кончик ленточки наружу; склеиваем "чехольчик" и декорируем его внешнюю часть


а потом "дерни за веревочку, дитя моё....."

Вот и все)))))




5 комментариев: