пятница, 22 ноября 2013 г.

Новогодний обмен

Всем привет, кто заглянул ко мне))
Неугомонная Танюшка организовала обмен новогодними подарками. Я очень люблю дарить и получать подарки, поэтому как только узнала о таком обмене, сразу же записалась)))
По условиям обмена, нужно отправить не один, а целых семь подарков, ну и соответственно получить тоже семь, т.к. обмен так и называется "Семь секретов волшебства".  Круто, да?

Вот мои сверточки, но что внутри я могу показать только после того, как они прибудут к получателю



А это уже подарочки, которые добрались до меня из Санкт-Петербурга от Ирины


а внутри вот что



и шикарный! блокнот (я так люблю такие вещицы)




Ирина, огромное Вам спасибо!!!





13 комментариев:

  1. Анют, привет! Классные подарочки - поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс) Я облизнулась) По хорошему.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, я рада, что подарочки понравились)))) первый раз участвую в таком обмене, очень переживала, потому что не в курсе, что обычно посылают...

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, еще раз спасибо!
    Я от блокнота в полном восторге! Очень я люблю вещи, сделанные своими руками, с любовью и душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна за добрые слова! а Softbook я и сама таю)))

      Удалить
  5. Поздравляв с замечательным блокнотом, завидуююююю))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, Ваша упаковочка чудесная, стильная! А полученные подарочки - этож радость какая, я каждый день в ящик заглядываю, пока нет письма счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!
    Лена, я даже немного завидую, у тебя все еще впереди)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Рукодельный блокнотик-мечта! Надеюсь у меня когда-нибудь тоже появится:-) поздравляю с чудесными подарочками:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Я все получила, облизнулась и распаковала!!! И все такое новогоднее!!! И все такое сладкое!!!! Я даже прослезилась! Честно-честно! Еще солнышко не взошло, вот взойдет, я все сфотаю и напишу у себя в блоге. Приходите смотреть! Mariya-venger.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить